Игровой карманный компьютер на основе Linux получает финансирование Kickstarter

Проект Kickstarter, направленный на создание портативного видеоигра на базе Linux с «действительно открытым исходным кодом», в последнее время почти удвоил свою цель финансирования.
Game Console Worldwide (GCW), предприятие, созданное для создания и продажи игровой консоли GCW Zero, заявляет, что готовится к массовому производству устройства.

Джастин Барвик, который создал GCW Zero, говорит, что он сделал это, потому что ему «надоели» портативные видеоигры, которые «не в состоянии точно подражать классическим игровым процессам». Чтобы подключиться к заядлому сообществу разработчиков программного обеспечения и бета-тестеров он использовал Linux и другие программные компоненты и приложения с открытым исходным кодом в качестве основы для работы устройства.


Игровая приставка GCW Zero

(щелкните изображение, чтобы увеличить)

Barwick планирует создать репозиторий программного обеспечения GCW Zero, из которого пользователи смогут просматривать, загружать и устанавливать приложения и игры с открытым исходным кодом на свои устройства.
По словам Барвика, там будут доступны коммерческие и инди-игры и приложения.

Ключевые особенности оборудования GCW Zero включают в себя:

  • Процессор 1GHz Ingenic JZ4770 MIPS
  • Vivante GC860 GPU
  • 512 МБ оперативной памяти DDR2 и 16 ГБ встроенной флэш-памяти
  • Мини HDMI A / V выход
  • Аналоговый видео выход
  • Wi-Fi
  • Аналоговый интерфейс управления

Устройство имеет размеры 143 x 70 x 18 мм, весит 8 унций и имеет 3,5-дюймовый ЖК-дисплей 320x240 пикселей с соотношением сторон 4: 3.


GCW Zero разъемы и элементы управления

(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Операционная система GCW Zero - OpenDingux , дистрибутив Linux, разработанный для китайского игрового контроллера Dingoo A320 / A330 (показан справа; нажмите, чтобы увеличить).
Разработка приложений и игр для GCW Zero будет поддерживаться с помощью GCW Zero Toolchain, который включает в себя типичные инструменты разработки C / C ++, такие как компилятор GCC, профилировщик oprofile и удаленный отладчик gdb.

По словам Барвика, GCW Zero «достаточно мощный, чтобы запускать классические компьютерные игры, эмулировать игровые приставки, на которых мы выросли, и беспрепятственно запускать домашние игры с высокой частотой кадров».

«Сегодня слишком много устройств - огороженные сады, предназначенные исключительно для потребления», - добавляет он.
«GCW Zero дает вам полный контроль над вашим карманным компьютером.
Установите любое приложение, которое вы хотите запустить, измените операционную систему так, как вы хотите.
Мы не будем драться с тобой;
на самом деле мы будем поощрять вас ».

Вот видео проекта GCW Zero Kickstarter:

Для получения дополнительной информации о портативном видеоигре GCW Zero с открытым исходным кодом посетите веб-сайт здесь .