Система автопилота Tesla может включать в себя Linux

Tesla Motors объявила о планах выпустить функцию автопилота в течение трех лет для своего электромобиля Model S, который в настоящее время предлагает Linux IVI и систему телематики.
По словам генерального директора Элона Маск, система Tesla не может быть полностью автономной машиной, а именно системой Prius от Linux на базе Google, и будет управлять машиной только на «90 процентов миль».

Так же, как мы пытались выяснить, как работает транспорт Hyperloop от Элона Маск, генеральный директор Tesla Motors вмешался в планы по созданию автомобиля с самостоятельным вождением.
После твита, в котором Маск сказал, что «в Тесле предпринимаются интенсивные усилия по разработке практической системы автопилота для Model S», он объяснил журналистам, что опытный образец Tesla с автоматическим приводом будет готов в течение трех лет с использованием собственной технологии Tesla.
Тесла также опубликовал работу по открытию усовершенствованного инженера систем управления системами помощи водителю для автономных автомобилей.

Хотя Маск не уточнил, какую ОС будет использовать управляющий компьютер автомобиля, модель S Tesla уже оснащена компьютером на базе Linux (на фото справа).
Система обеспечивает доступ «практически ко всем аспектам системы производительности и развлечений автомобиля», согласно июльскому интервью PC World с техническим директором Tesla JB Straubel.
Поскольку Маск сказал, что Tesla будет использовать свою собственную технологию, это предполагает, что Linux станет, по крайней мере, частью решения для автопилота.

Автопилот Тесла будет справляться с обязанностями вождения на «90 процентах миль», которые ведет автомобиль, сказал Маск, который объяснил, что для разработки полностью автономного автомобиля потребуется больше времени.
Похоже, что первоначальный автопилот продвинется дальше, чем большинство полуавтономных проектов, реализуемых автопроизводителями по всему миру, но не настолько, как полностью автономный Prius, который Google тестировал за последние несколько лет.

По словам Google, система Google на базе Ubuntu (показанная справа) уже преодолела более 500 000 миль автономного вождения без происшествий, вызванных компьютером.
Этот впечатляющий рекорд побудил Калифорнию, Флориду и Неваду одобрить испытания автономных транспортных средств с некоторыми ограничениями.

После подписания соглашения с Uber этим летом, которое может привести к самостоятельному вождению такси на основе будущего дизайна Google, предполагалось, что Google объявит об автономном партнерстве с Continental AG и IBM.
Тем не менее, немецкая компания по производству автокомпонентов, которая тестировала собственный прототип самостоятельного вождения автомобиля, вместо этого объявила о планах провести автономные исследования автомобилей только с IBM .

Другие самостоятельные проекты

Несколько производителей автомобилей также работают над автомобилями с автоматическим управлением.
К ним относятся модели на базе Linux, разрабатываемые в GM и Volkswagen и основанные на автомобилях, которые участвовали в конкурсе DARPA на автономные автомобили предыдущего десятилетия.
Недавно Nissan вызвал шум в отрасли, объявив о планах представить свои первые автономные автомобили к 2020 году, то же самое общее расписание, которое Google установил для полностью интегрированного коммерческого автономного автомобиля.
Nissan предложит автономную функциональность во всем модельном ряду в течение двух поколений автомобилей.

Неясно, какую технологию будет использовать Nissan.
Он использует Windows Embedded Automotive в своей системе Nissan Leaf IVI, но также является членом группы Linux IVI, фонда GENIVI .
Nissan также сотрудничает в области автономных исследований с Renault, которая инвестировала в основанные на Android системы R-Link IVI.

Проект Toyota TRINA для автономных автомобилей также может экспериментировать с Linux.
Хотя производитель автомобилей сотрудничал с Microsoft в области телематики и IVI в прошлом, он недавно выпустил систему IVI на базе Linux в своей Toyota Lexus IS и является одним из основателей рабочей группы Linux Foundation Automotive Grade Linux.
Другие производители автомобилей, работающие над системами с автономным управлением, такие как Daimler AG, Ford и Volvo, похоже, используют Windows, QNX или другие ОСРВ, хотя, как и Toyota и Nissan, большинство держат свои технологии в секрете.

Автономный или полуавтономный

В настоящее время в отрасли активно обсуждаются вопрос о том, должны ли автомобили быть полностью автономными или полуавтономными, например, о более сложных адаптивных круиз-контролях и проектах самостоятельной парковки.
Хотя с обеих сторон существуют аргументы в пользу повышения безопасности, любой из них должен предложить возможность значительно сократить число погибших в автомобильной среде более чем 34 000 человек в год. Полностью автономный автомобиль может привести к еще большему количеству судебных и материальных проблем и может вызвать возражение со стороны союзы.
С другой стороны, было бы преимущество в том, чтобы освободить время водителей и, по-видимому, помочь мобилизовать пожилых людей и инвалидов.
Полная автономия может также обеспечить более гибкие программы совместного использования автомобилей.

С технологической точки зрения цены должны упасть, особенно на систему обнаружения дальности Lidar стоимостью более 50 000 долларов, используемую в полностью автономных автомобилях, таких как Google.
Кроме того, отрасль должна договориться о том, будут ли автомобили независимы, как нынешний прототип Google, или будут зависеть от беспроводной связи с так называемой технологией «автомобиль-автомобиль» (V2V).
Одним из лидеров в технологии V2V является австралийская компания Cohda Wireless, которая продает радиостанцию ​​MK2 WAVE-DSRC для Linux на базе Linux для V2V.

Автомобильная индустрия предпочитает полуавтономные автомобили, такие как модель Tesla, в отличие от полностью автономных автомобилей, таких как Google.
Автопроизводители обеспокоены популярностью Uber и уже растущей тенденцией совместного использования автомобилей, заменяющих автомобили.