Объявлена ​​повестка дня Automotive Linux Summit

Linux Foundation объявил о программе и основных докладчиках для своего Automotive Linux Summit, который состоится 24-25 октября в Эдинбурге, Великобритания.
Мероприятие посвящено Linux и технологиям с открытым исходным кодом для информационно-развлекательной системы в автомобилях (IVI), помощи водителям, подключенным автомобилям и многим другим, и будет посвящено «хакерской гостиной», где разработчики могут тестировать код и пробовать новые приложения на основе Tizen. Консоль IVI.

Уже третий год подряд Automotive Linux Summit нацелен на то, чтобы собрать «системных инженеров, экспертов по Linux, R & D менеджеров, руководителей предприятий, специалистов по лицензированию и соответствию требованиям, а также разработчиков сообществ из автомобильного сообщества и сообществ с открытым исходным кодом». Мероприятие совместно с LinuxCon и CloudOpen Europe , которая, по данным LF, в настоящее время является «крупнейшим собранием такого рода в регионе».

Пленарные заседания Automotive Linux Summit будут посвящены широкому кругу вопросов бизнеса и технологий, связанных с Linux, IVI и подключенными автомобилями.
С основными докладами на мероприятии выступят ведущие игроки автомобильной промышленности, в том числе Toyota, Bosch, Peugeot Citroen, Jaguar и Ford.

Основные доклады и выделенные пленарные заседания перечислены ниже.

Основные докладчики:

  • Исполнительный руководитель программы Toyota Motor Corporation Кеничи Мурата - «Проблемы разработки программного обеспечения IVI с Linux».
  • Руководитель центра компетенции Bosch по программному обеспечению с открытым исходным кодом, доктор Мария Кристина Калдарола - «Работа с открытым исходным кодом в автомобильной промышленности - как использовать возможности, сводя к минимуму юридические риски».
  • Генеральный директор PSA Peugeot Citroen и президент GENIVI Alliance Филипп Гикель - «GENIVI способствует внедрению открытого исходного кода для информационно-развлекательной деятельности в автомобиле».
  • Вице-президент GENIVI Alliance и технический специалист Jaguar Land Rover Мэтт Джонс - «Прототип для разработки: автомобильная информационно-развлекательная система на базе Linux».
  • Международный эксперт по сбору данных 3D и навигации и Elektrobit Automotive Марек Страсенбург-Клечак - «OpenStreetMap - Новые пути?
    Интеграция трехмерных данных и возможности автоматизированного сбора данных ».
  • Главный операционный директор Suntec Software Игл Ван - «Проектирование систем IVI следующего поколения: проект для автопроизводителей и поставщиков первого уровня».

Выделенные пленарные заседания:

  • «Что искать в решении с открытым исходным кодом для IVI», Адам Абрамски, менеджер по продуктам, Tizen IVI, Intel Corp. & Brett Branch, инженер по маркетингу автомобильных продуктов Tizen, Intel
  • «Улучшение пользовательского опыта в автомобиле благодаря архитектуре виртуальных устройств, использованию непатентованных стандартов и стандартов с открытым исходным кодом», Томаш Фидеки, старший бизнес-разработчик, brightONE
  • «Мобильный канал: доставка современных автомобильных услуг по телефону», Яцек Серафински, старший научный сотрудник, совладелец, Зилия
  • «SmartDeviceLink: стандарт интеграции приложений для смартфонов», Юрий Швалик, Luxoft, поддерживает разработку для Ford
  • «Xen на ARM - виртуализация для автомобильной промышленности», Стефано Стабеллини, главный инженер-программист, Citrix

Более подробную информацию о Automotive Linux Summit можно найти на веб-сайте Automotive Linux Summit , а подробное расписание здесь .

Отчет: Автомобильные системы отражают мобильные тенденции

ABI Research недавно прогнозирует, что к 2018 году Linux будет быстро расти, и к 2018 году будет представлять 20 процентов автомобильных компьютеров, приближаясь к Microsoft за лидером QNX в отрасли.

Согласно анализу ABI, общее количество «автомобильных телематических систем, установленных OEM-изготовителями», в которые входят системы IVI, вероятно, увеличится с 7,8 млн. В конце 2012 года до 46,8 млн. Единиц к концу 2018 года.

В отчете ABI говорится, что автомобильная индустрия переживает период «драматических сдвигов парадигмы», включая принятие платформ с открытым исходным кодом, таких как Linux и платформа GENIVI .
«В этом отношении автомобильная индустрия отражает тенденции в области мобильной связи», - заявляет главный аналитик ABI Гарет Оуэн.

Системы, основанные на GENIVI и других платформах Linux и Android, в настоящее время разрабатываются многочисленными поставщиками автомобильных систем первого и второго уровня.

Дополнительную информацию о Linux в автомобильных приложениях см. В нашем подробном отчете «Повышение уровня Linux в In-Vehicle Infotainment» и в дополнительных публикациях, перечисленных ниже.