Консольная ОС Andoid форк финансируется, добавляет Minnowboard Max

[Обновлено 11 августа] - проект «Консольная ОС» по созданию двойной загрузки Android 4.4 на оборудовании на базе x86 превзошел свои цели на Kickstarter и добавил поддержку Minnowboard Max SBC.

Накануне завершения своей успешной финансовой кампании на Kickstarter основатель проекта Кристофер Прайс объявил, что одноплатный компьютер Minnowboard Max на базе Atom E3800 был добавлен в список поддерживаемых устройств проекта.
Это знаменует собой расширение амбициозной вилки с двойной загрузкой Android-on-x86, которая первоначально была ориентирована на потребительские планшеты, ПК, ноутбуки, нетбуки и устройства 2-в-1.
Благодаря поддержке Minnowboard Max SBC сфера применения значительно расширилась, и теперь включает в себя широкий спектр проектов DIY и не-потребительских приложений.


Minnowboard Макс

(нажмите, чтобы увеличить)

«Рано утром мы объявили, что Console OS Pro с Android Inside будет поддерживать Minnowboard Max.
Впервые пользователи Minnowboard [Max] получат встроенное полностью поддерживаемое решение Android со всеми драйверами и системными активаторами, которые поддерживают все функции устройства, от дополнительных сенсорных дисплеев до аппаратного ускорения воспроизведения видео. даже HDCP и OpenGL ES 3 », - написал Прайс в объявлении от 10 августа в список рассылки Minnowboard.
«Вскоре вы сможете сделать устройство Android своей мечты и полностью вывести его на рынок самостоятельно.
Вы даже можете отправить его в Google для сертификации в Google Play », - добавил он.

Что такое консольная ОС?

Intel надеется стимулировать новую волну двойной загрузки Android / Windows 2-and-1s и планшетов с помощью своего Atom Z3000 и новых анонсированных процессоров Core M.
Тем не менее, до сих пор Android еще не сильно пострадали на рынке ПК, как в виде автономной ОС, так и в качестве ОС с двойной загрузкой.


Логотип консоли ОС

12 июня Mobile Media Ventures запустили явно поддерживаемый Intel проект Kickstarter для «Консольной ОС с Android Inside», обновленной, оптимизированной для x86 версии Android 4.4.
В отличие от Bluestacks или Andy, это не эмулятор, а «настоящий, лицензированный Intel, собственный Android, который действительно может переключаться с Windows на вашем ПК» в течение 10 секунд, говорит компания.
Предназначенная как для сенсорных экранов с несколькими сенсорными экранами, так и для управления мышью / клавиатурой, ОС Console может быть установлена ​​непосредственно на ПК, Ultrabook, 2-и-1, планшет или другое устройство, либо может загружаться с внешнего жесткого диска USB.

Дистрибутив будет доступен в бесплатной версии или Pro-версии за 20 долларов в год, которая добавляет больше функций и приложений.
Однако спонсоры Kickstarter могут получить Pro за единовременную плату в размере 10 долларов США, которая включает бесплатные обновления на всю жизнь.
Ожидается, что оба продукта будут отправлены в декабре.

Консольная ОС частично основана на стеке, работающем на устройстве медиаплеера Android iConsole.TV на базе процессора Intel Core.
Тем не менее, iConsole.TV можно сократить до стандартной сборки Android с открытым исходным кодом (AOSP), в то время как консольная ОС построена более или менее с нуля.
Однако консольная ОС строго придерживается стека API Android, включая Dalvik, Bionic и ART, а также RenderScript.


iConsole.TV

редакция для разработчиков

(нажмите, чтобы увеличить)

Устройство iConsole.TV, находящееся в стадии разработки, считается самой быстрой сборкой Android.
iConsole.TV предлагает дополнительный рабочий стол Linux, на котором можно запускать Steam OS и другие приложения Linux.
Пакет разработчика Unit 00, представленный в прошлом году, распродан, но за выпуском Console OS будет выпущена новая версия, которая сможет запустить дистрибутив.
Это будет похоже на «Nexus для нашего Android», говорит компания.

Console OS, которая, кажется, была разработана при инвестиционной поддержке Intel, ориентирована как на OEM-производителей, так и на потребительские продажи.
Он поддерживает технологии UEFI Secure Boot и dm-verify, любимые производителями оборудования, но также заявляет, что предлагает потребителям пятиминутный процесс установки.

Прошивка в первую очередь предназначена для геймеров, ищущих «игровой опыт консольного качества» для игр Android, как заявляет компания.
В настоящее время она работает под управлением OpenGL ES 3.1, но, как ожидается, к середине 2015 года предложит OpenGL 4.0, что «позволит ОС Console и Android стать основной игровой платформой», - говорится в Mobile Media Ventures.
Говорят, что консольная ОС поддерживает Miracast, HDCP, зеркалирование HDMI, двойной дисплей, 4K с DisplayPort, совместимость приложений ARM NDK и собственное аппаратное ускорение декодирования H.264.

В версии Console OS Pro добавлено более 100 новых функций, а также 20 «премиальных функций», заявляет компания.
Говорят, что они включают в себя:

  • WindowFlinger - настоящий оконный менеджер для Android, который может запускать несколько приложений Android в Windows, расширяя возможности бесплатной версии для одновременного запуска двух приложений
  • InstaSwitch - новый гипервизор для переключения между нативным Android и нативным Windows, основанный на технологии виртуализации Xen-GT
  • Консольный удаленный доступ - удаленный доступ к устройству консоли консоли с любого устройства Android
  • Встроенная поддержка DVR - поддерживает ATSC, DVB, QAM / CableCARD и DTCP-IP
  • Медиа обслуживание - встроенная поддержка UPnP и DLNA
  • Console Files - новый файловый менеджер
  • Console Maps Pro - премиум-приложение «Карты с улучшенным поворотом»
  • Поддержка дополнительных кодеков и воспроизведения мультимедиа

Одной из отсутствующих функций Консольной ОС в качестве установленной будет Google Play, но Mobile Media Ventures работает в магазине приложений Консольной ОС с оптимизированными приложениями.
Однако компания заявляет, что «немодифицированные приложения для Android обычно отлично работают - даже с клавиатурой и мышью!». Дистрибутив также поддерживает импорт приложений из Google Play, а также предлагает Amazon Appstore для Android.
Фактически, в обновлении от 23 июля на странице проекта Kickstarter, проект добавил: «Как и CyanogenMod, вы можете установить Google Play на консольную ОС.
По этой причине Google разрешает CyanogenMod размещать ссылки на Google Play APK на своем сайте поддержки.
Мы на 100% совместимы с Android, как и CyanogenMod.
Мы просто не можем сделать это за вас ». Однако, как добавило обновление,« поскольку мы на 100% совместимы с Android, мы ожидаем, что OEM-производители (производители устройств) отправят устройства Console OS в Google для сертификации.
Затем производители могут предварительно загрузить Google Play и сами доставить устройства Console OS + Google Play.
Мы тоже поможем сделать это ».

Говорят, что при первоначальном запуске на Kickstarter консольная ОС уже была успешно перенесена на 25 «знаковых» устройств, и планируется поддержка планшетов на базе Intel Atom Z3000 («Bay Trail») и большинства устройств Intel 2-в-1. Декабрьская дата отгрузки.
Кроме того, в 2015 году была запланирована готовая к выпуску версия для OEM-производителей, что стало началом новой волны устройств Intel Core-M.
С момента запуска были анонсированы дополнительные устройства, в том числе сетевой видеорегистратор DISH, устройства BRIX Android TV и совсем недавно одноплатный компьютер Minnowboard MAX.

Демоверсия консольной ОС

Дальнейшая информация

Консольная ОС с Android Inside превзошла свою цель финансирования Kickstarter на 50 000 долларов, получив 78 497 долларов от 5695 спонсоров, которым была предложена 10-долларовая версия Pro для первых 10000 спонсоров, и 14,95 долларов после этого с бесплатными обновлениями на всю жизнь.
Дистрибутив поступит в продажу к декабрю, сообщает Mobile Media Ventures.
Коммерческая версия будет стоить 20 долларов в год, а также будет доступна бесплатная версия.
Дополнительную информацию можно найти на странице Kickstarter для Console OS , а также на веб-сайте Console OS .
Более подробную информацию о соответствующем устройстве iConsole.TV можно найти на сайте iConsole.TV .

(Первоначально опубликовано 12 июня Эриком Брауном; обновлено 11 августа Риком Лербаумом.)