Android мотоциклетный шлем / HUD получает финансирование

Скалли получил финансирование Indiegogo для мотоциклетного шлема на базе Android 4.4 с головным дисплеем, GPS-навигацией и камерой заднего вида на 180 градусов.

В октябре прошлого года Skully Systems (тогда она называлась Skully Helmets) представила свой высокотехнологичный мотоциклетный шлем Skully P1 и запустила программу бета-тестирования.
P1 никогда не достигал рынка, но был усовершенствован в модель AR-1, которая была запущена на Indiegogo 10 августа. Skully AR-1 быстро преодолел свои гибкие цели финансирования Indiegogo на 250 000 долларов США и превысил 900 000 долларов на момент публикации.
Шлемы доступны по цене от 1399 долл. США, а поставки запланированы на май 2015 года.


Skully AR-1 в черном (слева) и белом

(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Есть несколько очевидных отличий от несколько неоднозначных спецификаций, объявленных для P1 прошлой осенью.
Некоторые обещанные функции, такие как встроенный навигационный дисплей, только теперь полностью реализованы в AR-1.
Устройство также имеет дисплей в верхнем правом углу, который отображает видео с камеры заднего вида с углом обзора около 180 градусов.
Считается, что широкий угол обзора регулируемой камеры устраняет слепые зоны.


180-градусное изображение заднего вида в HUD-дисплее

(щелкните изображение, чтобы увеличить)

В отличие от Google Glass, устройство обеспечивает «оптическую бесконечность», которая «не требует диоптрийной настройки», по словам директора по программному обеспечению Skully Роба Тау, отвечая на вопросы, размещенные на странице форума Skully .
По словам компании, эта возможность облегчает переход с дороги на отображение.

Прозрачный дисплей HUD может переключаться на один из двух пошаговых, улучшенных аудио интерфейсов навигации: упрощенную версию, в которой значки и уведомления появляются только при необходимости, и еще один более подробный дисплей.
Если поддерживается мотоцикл, устройство также отображает данные телеметрии автомобиля, такие как скорость, передача и данные тахометра.

Skully AR-01 обеспечивает доступ к потоковой музыке и дополнительным навигационным данным со смартфона, подключенного к Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), а голосовое управление позволяет принимать или совершать телефонные звонки без помощи рук.
Голос, по-видимому, также является интерфейсом к обещанному «интернет-соединению через смартфон», хотя детали неясны.
Согласно заявлению Skully's Tow, сопутствующие приложения будут предоставляться для платформ iOS и Android.


Skully AR-1 подробный вид

(щелкните изображение, чтобы увеличить)

Немного подробностей было предложено по внутренним спецификациям, причем некоторые из них были опубликованы только через ответ Тау на форуме.
Батарея работает до девяти часов, а GPS встроен в сам шлем.
Устройство оснащено 2 ГБ памяти, сказал Тау.

По словам Скалли Системс, «очень устойчивый к атмосферным воздействиям» шлем выполнен из «легкого аэродинамического» поликарбонатного корпуса.
Шлем доступен в черном и белом цветах, от маленького до XXL.
Конструкция, сертифицированная по стандарту DOT / ECE, отличается быстрым расцеплением для подбородочного ремня и козырька, который, как говорят, устойчив к воздействию тумана, бликов или царапин.
Утверждается, что пенопластовая прокладка и подкладка снижают потоотделение на 70 процентов.


Skully AR-1 навигация

(щелкните изображение, чтобы увеличить)

Шлем работает на Android 4.4, и пользователи бета-версии получат «открытый SDK», обновленный через OTA для разработки пользовательских приложений.
Сборка Android сильно изменена с учетом как размера экрана, так и безопасности, согласно Skully's Tow.

«Вы не должны думать об этом как о Android, как это видно в телефоне;
у него не тот же скин », - написал Тау на странице форума Skully.
«Вместо этого вы должны думать об этом как о варианте Linux, а не Android как таковом.
Что важно, так это драйверы устройств, рендеринг графики для нашего поворота по направлениям поворота, телеметрия транспортного средства и т. Д. Более сложные вещи, такие как связь по шине I2C с модулем обработки изображений ».

Скалли АР-1 на дороге

На прошлой неделе отчет Road Track, основанный на практическом, но не дорожном тесте, показал, что ему нравится то, что он называет «самым ожидаемым мотоциклетным шлемом из когда-либо созданных». Шлем был удивительно легким и удобным, и экран размером с миниатюру, который кажется размером примерно с вытянутую руку, оказался достаточно большим, чтобы его можно было читать, не отвлекая, - сказал Road Track.

Судя по интервью с креативным руководителем Skully Робертом Гомесом, интерфейс, похоже, находится в стадии разработки.
«Мы были очень осторожны, чтобы ограничить объем отображаемой информации», - сказал Гомес.
«Мы не просто подбрасываем экран вашего компьютера или телефона в HUD.
Мы должны отфильтровать эту информацию, чтобы она не влияла на ваше время реакции и объем обработки ».

Скалли уже работает над новой версией, которая добавляет светодиодную тормозную подсветку на задней части шлема, а также систему обнаружения слепых зон на основе камеры.
Другие потенциальные функции включают в себя GoPro-подобную фронтальную камеру и даже крошечную ветряную турбину, которая заряжает аккумулятор.

Мы рекомендуем добавить связь Bluetooth между шлемами двух гонщиков на одном велосипеде, чтобы оба гонщика могли общаться удобно и, что более важно, чтобы видео с камеры заднего вида пассажирского шлема могло передаваться в HUD шлема водителя.

Бета-тестеры дают показания на Skully AR-1

Дальнейшая информация

Skully AR-1 доступен в пакетах финансирования Indiegogo, начиная с $ 1399 до 9 сентября. Более подробную информацию можно найти на странице Skully AR-1 Indiegogo и на сайте Skully Systems .