Qualcomm нацелена на новый Snapdragon 820A SoC для умных автомобилей

Qualcomm анонсировала Snapdragon 820A, версию своего 64-разрядного SoC Snapdragon 820, предназначенного для автомобильных приложений, включая IVI и ADAS.

Nvidia и Qualcomm продемонстрировали на CES новые автомобильные платформы, которые демонстрируют возможности своих передовых графических процессоров для достижения сложных возможностей компьютерного зрения.
Платформа Nvidia Drive PX 2 предназначена для самостоятельного вождения автомобилей и дополняет автомобильную плату Drive PX на базе Tegra 16-нм теграми, которые еще не были анонсированы.
Здесь мы рассмотрим Snapdragon 820A Qualcomm, готовый для Linux и Android, автомобильную версию своего четырехъядерного 820 SoC, предназначенного для информационно-развлекательной системы в автомобиле (IVI) и передовых систем помощи водителю (ADAS).


Головной дисплей дополненной реальности с поддержкой Snapdragon 820A

(щелкните изображение, чтобы увеличить)

Snapdragon 820A следует за предыдущей автомобильной системой на чипе Qualcomm, названной Snapdragon 602a, которая, по словам компании, будет использоваться в автомобилях Audi 2017 года .
820A основан на новом Snapdragon 820 , 14-нм SoC с четырьмя ядрами типа Kyro, подобными Cortex-A72, два из которых работают на частоте 2,2 ГГц.
Он также включает 624 МГц Adreno GPU от Qualcomm, DSP Hexagon 680 и новый 14-битный процессор сигналов изображения Spectra (ISP).

Еще один вариант, который также доступен на 820A, - это чип Qualcomm X12 LTE, который поддерживает скорости Cat 12/13 до 600 Мбит / с и 150 Мбит / с.
По словам Qualcomm, X12 позволит автомобильным системам передавать потоковое видео высокой четкости, обеспечить точку доступа Wi-Fi, поддерживающую стандарт 802.11ac 2 × 2 MIMO, и подключить несколько мобильных устройств внутри автомобиля.

Говорят, что X12 также поддерживает 802.11p DSRC для связи V2X (транспортное средство / инфраструктура / пешеход).
Qualcomm работает с организацией стандартов мобильной широкополосной связи 3GPP над спецификациями V2X, относящимися к LTE.

Что нового и отличного от Snapdragon 820, на данный момент немного неясно, но Qualcomm заявляет, что предоставляет инициативу Zeroth SDK для машинного интеллекта с глубоким обучением для автомобильных партнеров 820A для ADAS и других расширенных функций.
Zeroth является своего рода грубым эквивалентом DIGITS от Nvidia, помогая использовать возможности компьютерного зрения в графических процессорах.

Qualcomm также отмечает интеграцию датчиков 820A, которая обеспечивает когнитивную осведомленность и самодиагностику автомобиля для ADAS.
Также доступны GNSS и мертвые технологии расплаты.

Заявление Qualcomm: «Интегрируя усовершенствованную обработку камер и датчиков, 820A поддерживает критически важные постоянно включенные предупреждения и аварийные службы, расширяет стандартные камеры до интеллектуальных камер и поддерживает функции периферийного обзора помощи при парковке с использованием камер объемного обзора».

По словам Qualcomm, Aisin AW будет в числе первых, кто будет использовать Snapdragon 820A в будущей системе IVI.
Ранее на этой неделе компания была одним из нескольких производителей автомобильных компонентов, которые заявили, что будут использовать новый стек IVI Linux Foundation Automotive Grade Linux Unified Code Base в будущем проекте.

Другие отзывы с менее конкретными обещаниями получены от члена AGL Misubishi Electric, а также от Visteon и AT & T, которые намекнули, что будут использовать 820A на своей LTE-ориентированной платформе AT & T Drive .
Первые автомобильные образцы 820A ожидаются в конце этого квартала с поддержкой платформ Android, Linux и QNX.