Qualcomm представляет беспроводную ориентированную автомобильную платформу

Qualcomm анонсировала предварительно интегрированный набор компонентов автомобильного оборудования, включая LTE, WiFi, Bluetooth, GPS, тюнеры, технологии CAN и VSX.

В связи с прошедшей на прошлой неделе конференцией TU-Automotive Detroit компания Qualcomm представила эталонную платформу для подключенных автомобилей, которая предлагает предварительно интегрированную линейку беспроводных и телематических решений производителя чипов.
Эталонная платформа даже включает DSRC для включения технологии V2X (транспортное средство в транспортное средство или транспортное средство в инфраструктуру).


Наглядный дисплей дополненной реальности с поддержкой Snapdragon 820A, показывающий связь V2X

(щелкните изображение, чтобы увеличить)

Опорная платформа Qualcomm Connected Car, поставляемая к концу года, «использует общую платформу, которая масштабируется от базового телематического блока управления (TCU) до высокоинтегрированного беспроводного шлюза, соединяющего несколько электронных блоков управления (ECU) в автомобиле. поддержка важнейших функций, таких как обновление программного обеспечения по беспроводной сети, сбор данных и аналитика », - говорит Qualcomm.

Конкретные компоненты включают в себя:

  • Модемы Snapdragon X12 и X5 LTE
  • Четырехзвездные решения GNSS и 2D / 3D определения местоположения мертвых точек (DR)
  • Технология Qualcomm VIVE Wi-Fi
  • Bluetooth и Bluetooth с низким энергопотреблением
  • Возможности вещания, такие как поддержка аналогового и цифрового тюнера, с использованием программно-определяемой радиосвязи через микросхемы Qualcomm tuneX
  • Гигабитный (OABR) Ethernet с интерфейсами автомобильной звуковой шины (A2B) и локальной сети контроллера (CAN)
  • Выделенная связь на короткие расстояния (DSRC) для V2X

Говорят, что эталонная платформа Qualcomm Connected Car предлагает путь перехода от текущих утвержденных Департаментом транспорта США выделенных систем ближней связи (DSRC) для приложений между транспортными средствами (V2V) и между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I). будущие гибридные / сотовые технологии V2X (V2V и V2I).
Платформа также нацелена на интеграцию будущих 5G радиостанций.

В объявлении было немного дополнительных деталей, и неясно, например, будет ли в комплект поставки Snapdragon SoC, такой как Snapdragon 820a, ориентированный на автомобили.
Rival Nvidia предлагает такое сочетание продуктов с DriveCX Nvidia и автономно ориентированным DrivePX 2 , которые основаны на процессорах Tegra.


Привязка Драконов

Платформа S820A

Поскольку «Snapdragon» не упоминается в объявлении, кроме упоминания «Snapdragon X12 и X5 LTE модемов», возможно, это независимый набор устройств, которые могут работать с различными платформами и процессорами IVI.
Многие из тех же чипсетов Qualcomm доступны в платформе Snapdragon для автомобильной разработки Snapdragon 820a от Intrinsyc S820A .
В объявлении не упоминалось о поддержке ОС или программного обеспечения, но если задействован Snapdragon SoC, он почти наверняка будет работать под управлением Linux или Android.

Дальнейшая информация

Эталонная платформа Qualcomm Connected Car поступит в продажу в четвертом квартале.
Более подробную информацию можно найти в объявлении Qualcomm.