Автомобильная платформа телематики и связи работает под управлением Linux

Laird представила открытую платформу на базе Linux для телематики и автомобильной связи с WiFi, BLE и NFC, а также опциональными GPS / Glonass, LTE и 802.11p.

Linux находит свой путь в автомобильные системы, которые выходят за рамки информационно-развлекательной системы (IVI) в автомобиле, а также в телематику и связь.
На нижнем уровне мы видели такие продукты, как недавний ключ AutoPi OBD-II на базе Raspberry Pi Zero W.
На этой неделе на первой выставке Mobile World Congress Americas в Сан-Франциско Лейрд демонстрирует высокопроизводительную модульную и масштабируемую телематическую платформу, ориентированную на OEM-производителей, основанную на открытой платформе Linux.


Открытая платформа Лейрда

(щелкните изображение, чтобы увеличить)

Открытая платформа Laird, также называемая платформой автомобильных подключений, поддерживает приложения, в том числе обновления FOTA, точки доступа WiFi для устройств до 8х и службу экстренного вызова eCALL, которая потребуется в Европе с апреля 2018 года. использоваться для разработки приложений дистанционного управления на базе смартфона для включения освещения или проверки состояния аккумулятора, топлива и климат-контроля.


Пример приложения дистанционного управления (слева) и концептуальная схема eCALL

(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Основным предложением модульной открытой платформы является основанный на MCU блок телематического управления с соединениями AutoSAR, совместимыми с CAN, LIN, K-Line и дополнительными шинами OBD-II.
Телематический стек включает поддержку SMS, TCP / IP, http, MQTT, TLS 1.2 и различных телематических протоколов.

Это телематическое устройство подключается к платформе связи на основе Linux, которая управляет радио Wi-Fi, Bluetooth 4.x LE и NFC, а также дополнительными сотовыми и локальными технологиями.
Варианты подключения включают в себя различные варианты GNSS, в том числе GPS / ГЛОНАСС, Galileo, Compass и счет бездействия, используя информацию о гироскопе и / или импульсе колеса.

Доступно до 2-х слотов micro-SIM и внутренних и внешних антенн для WiFi, Bluetooth и различных сотовых радиостанций.
Существует даже передовая опция для радиосвязи прямого короткого радиуса действия (DSRC) 802.11p для реализации соединений V2X между транспортными средствами или между транспортными средствами.

Технические подробности ограничены, за исключением информации о дополнительных модулях Laird LTE и LTE Advanced, управляемых Linux.
Модули поддерживают сети FDD и TDD и поставляются с дополнительным eMMC для обновлений FOTA.

Стандартный модуль LTE работает на безымянном процессоре ARMv7 624 МГц и поддерживает LTE Release 9 с CAT 4 для нисходящих линий связи до 150 Мбит / с и до 50 Мбит / с.
Он также поддерживает WBCDMA Release 8 HSPA с CAT 24 Dual Carrier, среди других протоколов.

Модуль LTE Advanced работает на 1 ГГц чипсете Cortex-A7 Marvell PXA 1826 LTE.
Модуль поддерживает каналы LTE CAT 7 Release 10/11 со скоростью до 300 Мбит / с и до 100 Мбит / с.
Он также поддерживает WCDMA DC-HSPA + Release 9 и другие протоколы.

OEM-производители могут добавить к этим функциям различные технологии Laird .
К ним относятся специально установленные антенны, компрессоры, концентраторы USB и беспроводные зарядные устройства, а также решения для управления автопарком и диагностики.
Сегодня на MWC Americas компания Laird демонстрирует продукты, в том числе свой новый шлюз LoRaWAN / Wi-Fi / BTE серии RG1xx и его низкопрофильную низкопрофильную низкопрофильную интермодуляционную антенну MIMO (PIM) MIMO толщиной 7 мм.

Дальнейшая информация

Открытая платформа Laird теперь доступна для автопроизводителей.
Дополнительную информацию можно найти в объявлении Laird и на странице продукта (PDF) .