Портативный ретро-плеер с открытым исходным кодом работает под управлением Linux и Arduino


Взломанная ретро-игровая консоль Clockwork «GameShell» работает под управлением ОС Linux на четырехъядерном SoC-A7 и предлагает 2,7-дюймовый ЖК-дисплей, игровые элементы управления, GPIO и каналы Arduino.

Компания Hangwork, расположенная в Китае, превзошла свою цель финансирования Kickstarter для портативного устройства GameShell, которое объявлено «первой в мире модульной портативной игровой консолью со встроенной операционной системой GNU / Linux». GameShell доступна в виде комплекта до 19 декабря. в идентичных ранних пакетах Kickstarter стоимостью от 89 до 119 долл. США, поставки в апреле 2018 года.


GameShell в двухцветном (слева) и (сверху вниз) наборе, сбоку и в разобранном виде

(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

GameShell предлагает множество эмуляторов ретро-консолей и может играть в «тысячи классических игр от Atari, GB, GBA, NES, SNES и многих величайших консолей в истории», - говорит Clockwork.
Компания продолжает утверждать, что «каждая опубликованная игра будет бесплатной, с открытым исходным кодом и изменяемой».

Взломанный GameShell поставляется с картой microSD с дистрибутивом Clockwork OS на базе Linux, а также Cave Story и DOOM2.
Debian, Ubuntu и Raspbian также поддерживаются.

GameShell может использоваться как инструмент обучения программированию и поддерживает предустановленные языки программирования C, Python, Lua и LISP.
Модульное устройство также можно использовать для самостоятельного взлома.
Он считается «аппаратным обеспечением с открытым исходным кодом», с поддержкой 3D-печати пользовательских оболочек различных цветов.


Модули GameShell

(щелкните изображение, чтобы увеличить)

195-граммовый GameShell состоит из пяти модулей, в том числе встроенной материнской платы Clockwork Pi и программируемой платы клавиатуры с микроконтроллером ATmega168p, совместимым с Arduino, с 30-контактным разъемом для экрана Arduino.
Также имеется 2,7-дюймовый 18-битный дисплей 320 x 240 RGB с поддержкой 60 кадров в секунду, а также стереодинамик.
Батарея емкостью 1050 мАч обеспечивает 3 часа работы и 100 часов в режиме ожидания.


GameShell's Clockwork Pi (слева) и клавиатуры

(щелкните изображение, чтобы увеличить)

Плата Clockwork Pi построена на базе четырехъядерного процессора Cortex-A7 Allwinner R16 с графическим процессором Mali-400 MP2.
Это один из нескольких очень похожих четырехъядерных SoC Allwinner, таких как Allwinner A33 и H2.


Заводной пи (слева) и подробные виды клавиатуры

(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Clockwork Pi включает 512 МБ памяти DDR3, слот microSD объемом до 32 ГБ и порт micro-USB с поддержкой зарядки.
Есть также 3,5-мм телефонный разъем, ЖК-дисплей и стереофонические аудиовыходы, клавиша сброса и разъем питания.
Другие функции включают в себя 14-контактный разъем расширения с интерфейсами UART, I2C, SPI и GPIO.
Управляемая Arduino клавиатурная плата имеет собственный микро-USB для подключения к настольному компьютеру для программирования.


GameShell (слева) и комплектующие

(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Оболочка включает в себя классические игровые элементы управления, но, как отметили несколько комментаторов, дизайн сдерживается отсутствием кнопок L / R.
Clockwork готовит обходной путь, чтобы «назначить другие кнопки для функций через порт GPIO клавиатуры».

Дальнейшая информация

GameShell от Clockwork доступен на Kickstarter до 19 декабря в идентичных ранних пакетах Kickstarter, стоимостью от 89 до 119 долларов США, а поставки запланированы на апрель 2018 года. Более подробную информацию можно найти на странице GameShell Kickstarter .