Linux для автомобильной промышленности присоединился к Van Life с предложением Mercedes-Benz Vans

[Обновлено: 22 июня] - Mercedes-Benz Vans использует информационно-развлекательный стек AGL на базе Linux для автомобилей нового поколения, оснащенных самыми современными технологиями подключения и робототехники.

Проект Linux Foundation Automotive Grade Linux (AGL) объявил, что Mercedes-Benz Vans использует платформу AGL с открытым исходным кодом в качестве основы для новой бортовой ОС для своих коммерческих транспортных средств.
Бизнес-подразделение Daimler представит новую ОС на базе AGL для различных прототипов проектов Mercedes-Benz Vans в конце этого года, и AGL будет играть ключевую роль в инициативе Mercedes-Benz Vans «adVANce» по предоставлению «целостных транспортных решений». В других В новостях AGL Green Hills добавил поддержку стека информационно-развлекательной системы для своего Integrity Multivisor (см. Ниже).

По словам LF, инициатива adVANce охватывает технологии для интеграции возможностей подключения, IoT, инновационного аппаратного обеспечения, концепций мобильности и аренды по требованию, а также решения по управлению автопарком для товаров и пассажиров.
Характер дистрибутива AGL Unified Code Base (UCB) для Linux с открытым исходным кодом обеспечит «гибкость для быстрого создания индивидуальных решений» для клиентов Mercedes-Benz Vans, включая добавление и подключение компонентов IoT, таких как датчики, средства автоматизации и исполнительные механизмы.


Mercedes-Benz Vans Sprinter

«Использование стандартизированной открытой операционной системы, такой как AGL, позволяет нам быстро разрабатывать новые коммерческие сценарии использования транспортных средств, такие как роботизированная доставка, аналитика данных и технологии прогнозирования и автоматизации», - заявил Томас Вурдиг, руководитель по архитектуре бортовых систем и IoT, Mercedes-Benz Vans.

«Мы очень рады, что такие участники, как Daimler, используют платформу AGL по-новому, например, в разработке новых коммерческих решений для решения таких задач, как логистика последней мили», - заявил Дэн Коши, исполнительный директор Automotive Grade Linux в Linux Foundation.

В последние дни логистика последней мили - горячая тема в кругах цепочки поставок.
В связи с резким ростом числа доставок на дом электронной коммерции и ростом загруженности в городах компании обращаются к различным технологическим решениям для упрощения блокировки и ускорения доставки - от более совершенного отслеживания GPS и аналитики до потенциальной роли роботизированной доставки, включая беспилотные летательные аппараты. отправлен из движущихся фургонов.


Тойота 2018

Камри

Объявление Mercedes-Benz Vans является второй крупной победой AGL в дизайне после того, как Toyota объявила в прошлом году, что AGL появится в автомобилях Toyota Camry 2018 года.
С тех пор AGL распространилась на другие автомобили Toyota, в том числе Prius PHV 2018 года в Японии «и многие обновленные модели автомобилей, следующие за Camry в Соединенных Штатах», говорит LF.

Ранее в этом месяце AGL объявил о семи новых членах AGL.
С появлением Abalta Technologies, Airbiquity, Bose, EPAM Systems, HERE, Integrated Computer Solutions и Sitech Electric Automotive общее число участников увеличилось до 120. В число новых членов входят первый китайский производитель автомобилей AGL, а Sitech - подразделение электромобилей компании. Первый Автомобильный Завод (ФАУ).
Другие участники вносят различные части в головоломку подключенного автомобиля, в том числе информационно-развлекательные устройства, предоставляемые Bose Automotive Systems.

Green Hills добавляет поддержку AGL в Integrity Multivisor

В других новостях AGL на этой неделе Green Hills Software объявила о поддержке AGL в рамках своей платформы Integrity Multivisor , которая была запущена еще в 2007 году как способ запуска Linux параллельно с гипервизором Integrity в виртуальном контейнере.
По словам Green Hills, Integrity Multivisor для автомобильного класса Linux поддерживает уровни безопасности ISO 26262 и позволяет OEM-производителям «уверенно запускать информационно-развлекательные приложения на базе AGL и подключенные автомобильные приложения в защищенных перегородках наряду с критически важными для безопасности и критичными для безопасности функциями, включая комбинации приборов, вид сзади камера, ADAS, OTA, шлюз и V2X ».

Integrity Multivisor для автомобильной версии Linux теперь доступен для клиентов с ранним доступом для SoC Qualcomm Snapdragon 820A и Renesas R-Car H3 .