Linux 6 класса автомобильной промышленности погружается в телематику с выпуском 6.0

В рамках проекта Automotive Grade Linux был выпущен информационно-развлекательный стек Unified Code Base 6.0 с новыми профилями программного обеспечения для телематики и комбинации приборов.

Доступна для скачивания версия проекта Linux Foundation Automotive Grade Linux версии 6.0 («Funky Flounder») из ее Unified Code Base 6.0.
Новая версия впервые расширяет стек информационно-развлекательной системы (IVI) с открытым исходным кодом для поддержки телематических хуков и комбинаций приборов.

«Добавление профилей телематики и комбинации приборов открывает новые возможности для развертывания AGL», - заявил Дэн Коши, исполнительный директор Automotive Grade Linux в Linux Foundation.
«Мотоциклы, услуги автопарка, слежение за арендованным автомобилем, обычные экономичные автомобили с хорошими старомодными рациями, практически любое транспортное средство без головного устройства или информационно-развлекательного дисплея, теперь могут использовать единую кодовую базу AGL в качестве отправной точки для своих продуктов».

Ключевые особенности UCB 6.0 включают в себя:

  • Профили устройств для телематики и комбинации приборов
  • Базовый уровень обслуживания AGL может быть построен автономно
  • Справочные приложения, включая медиаплеер, тюнер, навигацию, веб-браузер, Bluetooth, WiFi, управление HVAC, микшер и управление автомобилем
  • Интеграция с одновременным отображением в системе IVI и комбинации приборов
  • Возможность многократного отображения, включая развлечения на заднем сиденье
  • Широкий спектр поддержки аппаратных плат, включая Renesas, Qualcomm Technologies, Intel, Texas Instrument, NXP и Raspberry Pi
  • Software Development Kit (SDK) с шаблонами приложений
  • SmartDeviceLink готов для легкой интеграции и доступа к приложениям для смартфонов
  • API сервисов приложений для навигации, распознавания голоса, Bluetooth, аудио, тюнера и CAN-сигнализации
  • Near Field Communication (NFC) и возможности управления идентификацией, включая многоязычную поддержку
  • Возможности обновления Over-The-Air (OTA)
  • Платформы безопасности с контролем доступа на основе ролей

Мерседес Бенц

Vans Sprinter

В июне AGL объявило, что Mercedes-Benz Vans использует UCB для будущих фургонов, оснащенных технологиями подключения и робототехники следующего поколения.
Объявление последовало за большей приверженностью Toyota AGL для своих автомобилей Toyota Camry 2018 года, а также некоторых моделей Prius.

UCB 6.0 не включает инфраструктуру виртуализации для UCB, о которой было объявлено в июле.
Предназначенная для будущего выпуска UCB, технология виртуализации включает в себя новую архитектуру шины, которая может охватывать как критические, так и некритические системы и поддерживать различные открытые и собственные решения для виртуализации, работающие одновременно.

В других недавних новостях автомобильной технологии, в прошлом месяце Wall Street Journal сообщал, что полнофункциональная версия технологии Android Auto от Google будет использоваться для систем IVI, встроенных в автомобили Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, начиная с 2021 года. Коллектив автопроизводителей является крупнейшим в мире. в 2017 году было продано 10,6 миллиона автомобилей. Ранее в этом году Google и Volvo продемонстрировали модель XC40 2020 года, которая работает под управлением Android Auto вместе со скином Volvo Sensus.

Дальнейшая информация

Унифицированная кодовая база AGL 6.0 доступна для скачивания.
Дополнительную информацию можно найти на этой странице заметок о выпуске UCB 6.0 .