Встроенный стример WiFi поддерживает 100 клиентов с 8 ТБ видео

Kontron выпустила потоковую беспроводную систему Cab-n-Connect для развлечений в полете с Atom C3000, двумя точками доступа 802.11ac на 100 клиентов, хранилищем до 8 ТБ и батареями на 12 часов.

Kontron объявила о выпуске в производство беспроводной потоковой платформы Cab-n-Connect P100 начального уровня для развлечений в полете (IFE) на коммерческих самолетах.
Система потокового Wi-Fi «предоставляет многие функции и уровни производительности, которые можно найти в оборудовании с фиксированным IFE, но без необходимости в отдельном STC, что исключает дополнительные затраты и время на установку», - говорит Kontron.
(STC - это дополнительный сертификат типа, необходимый для утверждения FAA.)


Cab-n-Connect со съемным отсеком для хранения закрыт (слева) и открыт

(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Cab-n-Connect запускает собственный стек AvionicsOS на 2–12-ядерном процессоре Intel Atom C3000 SoC через модуль COMe-bDV7R COM Express типа 7.
Мы освещали COMe-bDV7R в октябре прошлого года в отчете о автономном автомобиле EvoTRAC S1901 от Kontron, который предлагает этот модуль в качестве опции вместе с COMe-bBD7 на базе Xeon D 1500.

Kontron не ответил на наши вопросы об AvionicsOS, которая, как говорят, предлагает поддержку приложений Dockerized и VM для простой интеграции систем управления контентом IFE.
AvionicsOS, по-видимому, является новым именем для стека на основе Ubuntu, который используется на нескольких компьютерах авионики, включая маршрутизатор-шлюз ACE Flight 1600 на базе Bay Trail Atom.

Другая подсказка заключается в том, что есть «новая» система Cabin WiFI, которая объединяет старые точки доступа Cab-n-Connect A100 с одним или несколькими его серверами Ace Flight Server и другими компонентами.
Система Cabin WiFi поставляется с «готовым к применению решением» с ОС Linux, драйверами, библиотеками, API и тестовым программным обеспечением.


Cab-n-Connect (слева) и концептуальная схема системы Cabin WiFi

(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Cab-n-Connect по умолчанию использует двухъядерный C3308, но в техническом описании отмечается, что доступны другие опции C3000.
COMe-bDV7R также поддерживает 12-ядерный Atom C3808, восьмиъядерный C3708 и четырехъядерный C3508.
Двухъядерная версия поставляется с 8 ГБ ОЗУ, но до 32 ГБ ОЗУ возможно с некоторыми моделями с более высоким ядром.

Cab-n-Connect предлагает 8 ТБ (терабайт) памяти.
Имеется три фиксированных накопителя NVMe по 2 ТБ через слоты M.2, а также съемный твердотельный накопитель емкостью 2 ТБ.

Двойная радиостанция 802.11ac поддерживает потоковую передачу до 100 клиентов потокового видео.
Разрешение видео для каждого клиента не указано.
Также есть порт GbE с портом 10GbE, опционально для некоторых моделей с более высоким ядром.
Радиосвязь 4G является дополнительной, и есть приемник ADS-B, который может работать независимо от самолета, предоставляя данные о местоположении для приложений с подвижной картой.

Компьютер 32 x 25 x 3,5 см оснащен двумя сменными батареями для более 12 часов видео-контента.
Также имеется дополнительный блок питания и монтажный комплект, который работает от энергии самолета для зарядки во время работы.
Другие функции включают в себя отдельные порты USB 3.0 и USB 2.0, а также дополнительные порты USB.
Там также OLED-дисплей состояния и 3x пользовательских кнопок.

Дополнительная информация

Cab-n-Connect теперь доступен по неизвестной цене.
Более подробную информацию можно найти в объявлении Kontron Cab-n-Connect и на странице продукта .